Фабрика мягкой мебели
Запросить оптовый прайс-лист

Вопрос - ответ

С какого момента начинает действовать гарантия на мебель?
Отсчет гарантийного срока, который составляет 36 месяцев, начинается с момента продажи изделия покупателю.
Что именно входит в гарантийное обслуживание?
Гарантийное обслуживание мебели включает в себя ремонт и замену бракованных/сломанных частей изделия.
В каких случаях изделие не подлежит гарантийному ремонту?
Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание:
Истечение гарантийного срока. Невыполнения условий эксплуатации, при эксплуатации мебели в сырых помещениях. Наличие на изделии механических повреждений. Превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации. Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай, использование некачественных средств по уходу за мебелью и т. д.). Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя. Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т. д. Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой. Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию. Использования изделия в производственных целях. Обивка и чехлы подушек, выполнены в ткани покупателя. При отсутствии четко заполненного гарантийного талона или наличии в гарантийном талоне изменений и дополнений. 
Когда можно получить образцы мебельных тканей?

Мы бесплатно предоставляем дилерам каталоги с образцами тканей при первой поставке товара и при вводе в коллекцию новых тканей.

Как организовывается доставка мебели?
Вопрос по доставке мебели решается в индивидуальном порядке.
Что делать при обнаружении заводского брака?
Если вы выявили заводской брак, необходимо заполнить и прислать нам рекламацию. В ней должна быть отражена следующая информация: наименование товара, его местонахождение, описание и фото обнаруженных дефектов, дата и место приобретения товара.
Как стать дилером фабрики?
Заполните анкету нового партнера на странице, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.